Регистрация

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 125

Курскметр

Про работу, про новости, про жизнь

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация

О рейтинге.

Добавлено : Дата: в разделе: Риэлторам
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2254
  • Комментариев: 40

Всем привет.

Мысли вслух о рейтинге. Вот, например, до появления рейтинга я расматривал поступившую рекламацию как помощь (напоминалку), что надо удалить объект, хотя их у меня было немного. Так же скорее всего и другие агенты. Теперь эта "помощь" опускает агентство в списке рейтинга. Я вот если звоню по общей базе, а мне там отвечают типа: она давно продана, вы там разбиритесь со своей базой (а я то звоню по его базе), то рекламацию ставлю. А если я звоню агенту (особенно близко знакомому агенту, с кем постоянно работаем) и у него висит проданный объект, то рекламацию я не ставлю (ну не успел он удалить). Интересно, что думают другие.

Комментарии

  • Вторник, 04 декабря 2012

    Согласен с Сергеем. Не всегда успеваешь удалить объект. Нужно давать какое нибудь время для удаления объекта, прежде чем снимать позицию в рейтинге.

  • Харская Наталия Сереевна
    Харская Наталия Сереевна Среда, 05 декабря 2012

    Сколько по твоему нужно времени на удаление проданного объекта?

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Вторник, 04 декабря 2012

    И так всего 4 раза в неделю такое происходит. Why so serious? Я ведь даже за обзвон не брался!

  • Положенцев Алексей Иванович
    Положенцев Алексей Иванович Вторник, 04 декабря 2012

    На сегодняшний день рейтинг учитывает только количество рекламаций и не учитывает количество объектов в базе агентства. В итоге агентство, имеющее в базе три объекта без рекламаций будет стоять в рейтинге выше агентства, имеющего в базе сто объектов и получающего одну - две-три рекламации за месяц. Мне кажется такой подсчет необъективен. Думаю, стоит изменить систему начисления рейтинга и формировать его все-таки с учетом количества объектов в базе каждого агентства.

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Вторник, 04 декабря 2012

    Да это понятно. Но как высчитать поправочный
    коэффициент?

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Среда, 05 декабря 2012

    Сейчас рейтинг гнобит тех, у кого большая база (включая тех кто эту базу забивает "газетными"). Я могу гнобить еще и тех, у кого слишком маленькая база :). Такой я добрый Дед Мороз. К примеру возьмем число всех объектов, разделим на число всех агентств. Получаем 36 квартир на агентство. вводим поправку +/- 15 туда сюда. И тогда если у тебя меньше 21 квартиры, либо больше 51 квартиры то будет сниматься не 1 бал, а скажем 1,2. Только я не сильно понимаю зачем это нужно делать

  • Среда, 05 декабря 2012

    Александр, но тогда не квартир на агентство, а объектов.

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Среда, 05 декабря 2012

    Давайте устроим конкурс предложений от самих риэлторов. Тот чей вариант набирает больше всего голосов получит +10 к рейтингу.

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Среда, 05 декабря 2012

    Хотя нет, голосовать бесполезно ) ;)

  • Харская Наталия Сереевна
    Харская Наталия Сереевна Среда, 05 декабря 2012

    Почему?

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Среда, 05 декабря 2012

    С учетом пассивности большинства и активности сотрудников Эпсилона голосование будет предсказуемым.

  • Харская Наталия Сереевна
    Харская Наталия Сереевна Среда, 05 декабря 2012

    Надо призывать к активности!

  • Положенцев Алексей Иванович
    Положенцев Алексей Иванович Четверг, 06 декабря 2012

    Пьянов Сергей Иванович Вторник, 04 Декабрь 2012 писал:

    до появления рейтинга я расматривал поступившую рекламацию как помощь (напоминалку)

    Хм, как-то не хочется быть "напоминалкой" для агентов, продавших объект и "забывших" убрать его из базы.
    А посему, принцип "Продал объект и не убрал его из базы - получи минус к рейтингу" считаю отличным способом борьбы за чистоту базы.

  • Положенцев Алексей Иванович
    Положенцев Алексей Иванович Четверг, 06 декабря 2012

    Бабаскин Андрей Сергеевич Вторник, 04 Декабрь 2012 писал:

    Согласен с Сергеем. Не всегда успеваешь удалить объект. Нужно давать какое нибудь время для удаления объекта, прежде чем снимать позицию в рейтинге.

    А я не согласен. Не так сложно после продажи (задатка) объекта сделать 3-4 клика мышкой для удаления его из базы.
    Кроме того, минусовка рейтинга - хороший сдерживающий фактор для агентов, "пихающих" в базу шаблоны .
    Убери его - опять начнется наводнение базы шаблонами.

  • Положенцев Алексей Иванович
    Положенцев Алексей Иванович Четверг, 06 декабря 2012

    Баламутов Александр Васильевич Среда, 05 Декабрь 2012 писал:

    Сейчас рейтинг гнобит тех, у кого большая база

    Это не есть "хорошо", это даже совсем плохо.


    Баламутов Александр Васильевич Среда, 05 Декабрь 2012 писал:
    гнобить тех, у кого слишком маленькая база

    Ну-у-у, Александр!
    Вы же первый борец за чистоту базы.
    А "гнобить" агентства у которых маленькая база - это напрямую толкать небольшие агентства на размещение в базе шаблонов.
    Если у агентства действительно мало объектов, а размещать шаблоны оно не хочет - его что, за это "гнобить" нужно?

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Четверг, 06 декабря 2012

    Если у агентства действительно мало объектов, а размещать шаблоны оно не хочет - его что, за это "гнобить" нужно?

    Вот потому я ничего и не делаю в этом плане. Я думал сделать что-то типа при равенстве очков ставить вверх того у кого больше объектов. Но вряд ли равенство очков будет продолжаться еще пару месяцев. Значит зачем напрягаться. Я вот хочу поступить немного иначе и позволить некоторыми действиями получить + к рейтингу - это к примеру заполненная информация о агентстве, например все агенты с фото +30 к рейтингу.

  • Положенцев Алексей Иванович
    Положенцев Алексей Иванович Четверг, 06 декабря 2012

    Баламутов Александр Васильевич Среда, 05 Декабрь 2012 писал:

    К примеру возьмем число всех объектов, разделим на число всех агентств.
    Получаем 36 квартир на агентство. вводим поправку +/- 15 туда сюда.
    И тогда если у тебя меньше 21 квартиры, либо больше 51 квартиры то будет сниматься не 1 бал,
    а скажем 1,2.

    Зачем такие сложности?
    Почему бы не сделать количество рейтинга прямо пропорциональным количеству объектов в базе агентства
    и обратно пропорциональным количеству полученных рекламаций за последние 10 (20?, 30?) дней,
    т.е. рейтинг агентства будет равен кол-ву объектов в базе агентсва, деленному на кол-во полученных рекламаций за последние 10 (20?, 30?) дней.
    Мне кажется такой способ будет более объективен, чем тот, который используется сейчас. Хотя и он не лишен недостатков...

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Четверг, 06 декабря 2012

    Сейчас на 10 рекламаций по 1 следует апелляция. Ну давайте посчитаем.
    У 21 века к примеру 40 объектов и 0 рекламаций. А на 0 делить нельзя.:p
    Или еще вот сейчас система деревянная накручивать ее нельзя. А если увязать главный пункт на число объектов я предсказуемо знаю у кого подскочит число объектов до 100 или даже выше.
    Ну и да при такой системе не удастся довести рейтинг до 0. А это главный сдерживающий фактор.

  • Положенцев Алексей Иванович
    Положенцев Алексей Иванович Четверг, 06 декабря 2012

    Баламутов Александр Васильевич Среда, 05 Декабрь 2012 писал:

    Хотя нет, голосовать бесполезно.
    С учетом пассивности большинства и активности сотрудников Эпсилона голосование будет предсказуемым.

    А в чем проблема? Одно агентство - один голос. И будет всем счастье...:)

  • Администратор Курскметра
    Администратор Курскметра Четверг, 06 декабря 2012

    Даже для более важных вещей не всегда собирается кворум:)

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 125