Регистрация

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 125

 

Курскметр

Про работу, про новости, про жизнь

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация

Антирейтинг рекламаций

Добавлено : Дата: в разделе: Риэлторам
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2523
  • Комментариев: 19

stidnoИногда возникает вопрос, кто из  агентсвт недвижимости работает хорошо, а кто - не очень. Есть много разных критериев один весьма субъективный это число рекламаций полученных в ходе работы в совместной базе. Их могут поставить только агенты другим агентам находясь в самой программе Центр-сити

 

antireytingЛидирует с большим отрывом Единый Департамент недвижимости 67 - немало было получено рекламаций от меня - неправильно указывались многие параметры цены и вещи, которые можно списать на неопытность сотрудников.

 Далее плотная группа догоняющих:

Адвокат - 39 рекламаций (схожие мотивы)

Новый ключ - 36 (в основном устаревшие варианты из-за смены диспетчеров)

Жилищный Центр (34) и КБН (33) видимо из-за географической близости идут рядом - виноваты большие объемы данных и редкое обновление базы в случае КБН.

Недвижимость и капитал набрал 24 рекламации - работа на одного диспетчера и массу риэлторов имеет большой минус в плане актуальности объявлений, но тем не менее - весьма достойный результат для такого объема.

Рогатнев - 21 рекламация, а тут ситуация обратная почти каждый риэлтор сам управляется с базой, так что очень неплохая цифра для схожего объема

Курская Недвижимость - 20. Это наверное самый плохой показатель, если брать в расчете число рекламаций на среднее число объектов в базе.

А вот у Эпсилон наоборот 15 - очень неплохо, когда над базой работают сразу много диспетчеров.

Но самый лучший показатель (по числу жалоб/число объектов) - это Центральное - всего 4.

Думаю придумать какую-нибудь пугалку для участников "рейтинга": к примперу набрал 150 рекламаций - урезается лимит на число объектов для агентства (меньше объектов - база актуальнее).

P.S Видео про то, как поставить рекламацию в программе.

 

 

0

Комментарии

  • Гуторов Роман Сергеевич
    Гуторов Роман Сергеевич Четверг, 06 сентября 2012

    Саш, а поподробней что такое рекламация? Для тех кто только проснулся и не в курсе? )))))

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Четверг, 06 сентября 2012

    Я сегодня сделаю видео, но Виктория в курсе, что и как там делать.:)

  • Гуторов Роман Сергеевич
    Гуторов Роман Сергеевич Четверг, 06 сентября 2012

    Пасибо, но хотелось бы и мне в курсе быть )))

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Четверг, 06 сентября 2012

    Сейчас будет видео.:D

  • Харская Наталия Сереевна
    Харская Наталия Сереевна Четверг, 06 сентября 2012

    Александр, картинка с данными о рекламациях свежая?

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Четверг, 06 сентября 2012

    Вчерашняя

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Четверг, 06 сентября 2012

    Да, рекламации которые у меня в истории ЗА ВЕСЬ СРОК.

  • Харская Наталия Сереевна
    Харская Наталия Сереевна Четверг, 06 сентября 2012

    Понятно, спасибо. Будем исправляться!

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Четверг, 06 сентября 2012

    Да у вас не сильно много-то их.

  • Харская Наталия Сереевна
    Харская Наталия Сереевна Пятница, 07 сентября 2012

    Не сильно много - это когда совсем нет

  • Суббота, 08 сентября 2012

    А почему не все агентства?

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Суббота, 08 сентября 2012

    Не все агентства успели накосячить:)

  • Веревкина Наталья Станиславовна
    Веревкина Наталья Станиславовна Суббота, 08 сентября 2012

    А по-моему, количество рекламаций говорит о том, что агентству коллеги доверяют, интересуются его объектами, но напоминают о проданных объектах, или находят ошибки в объявлениях. А если мне не интересны объекты АН "Центральное", которое хочет получить оплату с моих покупателей, я их исключаю из рассмотрения, а соответственно не будет и рекламаций. Главное, вовремя реагировать на рекламации, жалобы, а это делают не все.

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Воскресенье, 09 сентября 2012

    Не без этого - если им не звонят, значит и рекламаций не будет.

  • Четверг, 13 сентября 2012

    А у некоторых просто актуальны все объявления и они за ними смотрят.

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Суббота, 15 декабря 2012

    а можно ли клиенту оставить свой отзыв об агенстве?

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Суббота, 15 декабря 2012

    Я периодически сайт перестраивал. Не знаю добавлять их или нет)

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Воскресенье, 16 декабря 2012

    это же логично - клиенты могут дать знать всем остальным стоит ли связываться с агентством.

  • Баламутов Александр Васильевич
    Баламутов Александр Васильевич Понедельник, 17 декабря 2012

    Это понятно, но но надо найти такой формат который был бы удобен для оставления этих отзывов и защищен от накруток.

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 125